Поменять паспорт МФЦ

Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность человека. Как получить этот важный документ?

Сделать это можно несколькими способами:

• в офисах центра «Мои Документы»

• через Единый портал предоставления государственных услуг (gosuslugi.ru)

• обратившись в территориальное подразделение ГУВМ МВД.

Обращение в офис центра «Мои Документы» подходит для приверженцев «традиционного способа». Если Вам некогда посещать учреждение, оформление услуг возможно при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

Также хотим отметить, что в настоящее время государство старается переводить получение государственных и муниципальных услуг в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Как видите, выбор инструментов для оформления документов довольно велик.

Оформление паспорта в центре «Мои Документы»

С 1 февраля 2017 года во всех офисах центра «Мои Документы» на территории республики можно не только подать заявление на замену паспорта гражданина Российской Федерации, но и получить готовый документ.

Обращаем Ваше внимание, что выдача паспорта гражданина РФ в офисах центра возможна в связи с достижением 20-ти и 45-летнего возраста, с изменением ФИО, даты рождения, пола, внешности. А также в случае непригодности дальнейшего использования или при наличии ошибок в записях паспорта.

Важно! Выдача готового паспорта невозможна в офисах центра «Мои документы» при первичном его получении по достижению 14 лет и если гражданин имеет административный штраф за позднее обращение по замене паспорта или за его порчу. В обоих случаях, паспорт выдается при личном обращении в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Саха (Якутия).

Как оформить паспорт гражданина РФ в центре «Мои Документы»?

• Собрать все необходимые документы

• Записаться на прием в центр в удобное для Вас время (обратившись лично в один из офисов центра «Мои Документы», через наш сайт http://www.mfcsakha.ru или позвонив в Региональный центр телефонного обслуживания по номеру 8(800)100-22-16

• Оплатить государственную пошлину за выдачу паспорта.

• Ваш паспорт будет готов в течение 13 дней, при обращении по месту жительства. В случае обращения не по месту регистрации, паспорт выдается в 33-дневный срок со дня принятия документов.

Необходимый перечень документов для оформления паспорта гражданина РФ:

С достижением 14 лет:

  1. Квитанция об оплате за выдачу паспорта – 300 руб.
  2. Фотография 35х45 мм, в 2-х экземплярах
  3. Свидетельство о рождении получателя паспорта
  4. Паспорт родителя – в случае отсутствия документов, подтверждающих гражданство РФ у получателя паспорта
  5. Документ, подтверждающий опекунство/попечительство — в случае если ребенок усыновлен/удочерен
  6. Домовая (поквартирная) книга — в случае если получатель паспорта зарегистрирован в частном жилом секторе

С достижением 20 или 45 лет:

  1. Квитанция об оплате за выдачу (замену) паспорта – 300 руб.
  2. Паспорт, подлежащий замене
  3. Фотография 35х45 мм, в 2-х экземплярах
  4. Документы для проставления обязательных отметок в паспорте:
  5. Военный билет от военнообязанных граждан в возрасте от 18 до 50 лет
  6. Свидетельство о регистрации брака
  7. Свидетельство о расторжении брака
  8. Свидетельство о рождении детей до 14 лет
  9. Домовая (поквартирная) книга — если заявитель проживает в частном жилом секторе

При замене ФИО:

  1. Квитанция об оплате за выдачу (замену) паспорта
  2. Паспорт, подлежащий замене
  3. Фотография 35х45 мм, в 2-х экземплярах
  4. Документы для проставления обязательных отметок в паспорте:
  5. Военный билет от военнообязанных граждан в возрасте от 18 до 50 лет
  6. Свидетельство о регистрации брака
  7. Свидетельство о расторжении брака
  8. Свидетельство о рождении детей до 14 лет
  9. Домовая (поквартирная) книга — если заявитель проживает в частном жилом секторе

Как оформить паспорт гражданина РФ электронно?

При оформлении (замене) паспорта гражданина РФ с помощью Единого портала государственных услуг и при безналичной оплате (банковская карта, электронный кошелёк или мобильный телефон), стоимость госпошлины будет снижена на 30%. Важно! В случае оформления паспорта с достижением 14 лет, подать документы через Портал – нельзя, только при личном посещении подразделения ГУВМ МВД.

Как получить услугу на Портале?

• Авторизуйтесь на портале

• Заполните заявление в электронном виде

• загрузите фотографию (следуйте инструкции на портале)

• Отправьте заявление и дождитесь результатов его проверки — сообщение придет выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении, SMS-сообщением или по электронной почте

• Оплатите пошлину после получения уведомление о возможности оплаты на портале и бланк квитанции об оплате

• Дождаться приглашения в подразделение ГУВМ МВД

• Принесите оригиналы документов, указанных в приглашении. Сотрудник УВМ сверит данные и сообщит о сроке готовности паспорта

• Ваш паспорт будет готов в течение 10 дней.

*В случае неявки по истечении 30 дней с момента приглашения заявление о замене паспорта аннулируется.

Если в 14 лет у ребенка еще не оформлено российское гражданство, то документы на выдачу паспорта приняты не будут. Поэтому родителям придется заранее побеспокоиться и решить этот вопрос, если при рождении ребенок не получил статус гражданина РФ.

Вторая особенность – это заполнение заявления. В специальной графе обязательно проставляется отметка, что паспорт получается впервые, а не по достижению 14-ти лет.

При выдаче документа его следует внимательно проверить на наличие достоверных сведений, при выявленных ошибках или неточностях необходимо:

  • написать заявление, чтобы паспорт заменили;
  • в заявлении конкретно указать, какие были замечены ошибки, отобразив замечания в п.

Для этого требуется:

  1. Регистрация на официальном сайте Госуслуг. После заполнения всех необходимых полей вам приходит СМС подтверждение номера телефона.

    Вводим код в специально отведенное поле. Далее продолжаем регистрацию и вводим свои данные.

  2. Для авторизации необходимо зайти на сайт многофункционального центра. Для этого достаточно ввести в любом браузере в строке поиска МФЦ и перейти по первой ссылке, которую выдает поисковая система.

    Далее вводим регистрационные данные, которые потребует сайт.

  3. После авторизации нажимаем кнопку «Записаться на прием».

    Для вашего удобства имеется карта со всеми отделениями многофункционального центра в вашем городе.

  4. Когда сайт запрашивает причину посещения, то есть проблемы, с которой придет человек, следует отметить что вы являетесь физическим лицом и собираетесь подать документы на замену паспорта.

МФЦ по месту жительства, при обращении в аналогичное учреждение, которое находится в ином населенном пункте, новый документ вам выдадут через 30 дней.Необходимые документы

Заявитель должен самостоятельно собрать и предоставить необходимые бумаги для переоформления.

Список документов в МФЦ для замены паспорта в 20 и 45 лет включает:

  • заявление по форме № 1-П, заполненное от руки или печатным способом;
  • 2 фото размером 35×45 мм, соответствующие возрасту;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • старый паспорт;
  • в случае необходимости предъявляется загранпаспорт, свидетельство о рождении, заключении брака или расторжении, военный билет.

>Восстановление удостоверения личности в МФЦ

Давайте выясним, можно ли восстановить утерянный паспорт в МФЦ, и как действовать в данной ситуации.

Что такое госпошлина

Замена паспорта в 45 через МФЦ предполагает не только затраты по времени, но и небольшие финансовые вложения.

Государственная пошлина (сокращенно госпошлина) – это денежный сбор, осуществляемый миграционной службой России при замене или выдаче новых документов.

На 2018 год поменять паспорт в 45 лет в МФЦ обойдется вам в 300 рублей.

  • документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета, свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (если есть), свидетельство органа ЗАГС о заключении брака, о расторжении брака;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • при смене имени или отчества — свидетельство о перемене имени;
  • при обнаружении ошибок в паспорте — документ, содержащий верные сведения;
  • при изменении пола — заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

МФЦ рекомендует гражданам, зарегистрированным в частном секторе, представить домовую книгу для проставления отметки о выданном паспорте.

ШАГ 2.

  • Даем специалисту все документы из списка выше.

  • После вам в обязательном порядке должны выдать расписку о приеме важных бумаг и номер, с помощью которого вы сможете отслеживать готовность паспорта.
  • При необходимости, получите справку о подаче документов и временный документ.

    Выдается только в МВД.

  • Далее вам назначают время, когда следует прийти за удостоверением личности.

Записи созданы 1447

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх