МФЦ выписаться из квартиры

Документы для получения выписки из ЕГРН

Как заказать выписку из ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа. Какие документы нужны для выписки из ЕГРН. Как заказать выписку онлайн за 15 минут.

Перед тем как обратиться в госорган за справкой вы должны знать какие бумаги необходимо собрать для получения выписки. Количество таких справок невелико в сравнении с важностью этого документа.

Ведь выписка из ЕГРН является одной из ключевых бумаг при купли-продажи недвижимости.

Процесс связанный с получением выписки из ЕГРН регулируется 62 пунктом Федерального закона No218, согласно которому владелец имущества или его представитель смогут получить ответ.

В ней будет находиться следующая информация:

— Характеристика объекта.

— Виды и особенности ограничений и обременений на объект недвижимости и их отсутствие.

— Права собственности.

— Информация о судебных делах и притязаниях на объект.

— Информация о конфискации объекта в пользу государства.

Также выписка содержит в себе не только текстовые данные, но и схемы, границы и план.

Образец выписки

Для того чтобы подать обращение на получение ЕГРН вам потребуются:

Заявление, которое заполняется по соответствующей форме. Его можно заполнить лично по месту обращения или онлайн.

Паспорт. Обычно используют его, т.к. паспорт является основным удостоверением личности.

Оплата госпошлины и ее квитанция. Сумма такой госпошлины зависит от запрашиваемой информации и вида лица (физическое/юридическое) отправившего заявку.

Квитанция об оплате госпошлины ЕГРН

Если заявитель не может сам подать необходимые справки, то ему понадобиться представитель, который пройдет за него всю процедуру. Доверенность должна быть заверена нотариально.

Подавать заявление на получение ЕГРН имеют право не только физические, но и юридические лица. Им придется предоставить свой пакет необходимых бумаг.

Субъект подающий запрос от юридического лица без доверенности обязан предоставить документ подтверждающий его правомочность. Для этого служат различного рода приказы, акты о назначении и всевозможные протоколы собраний.

Гражданин, имеющий доверенность, который действует от имени юридического субъекта, должен предоставить ее при отправке заявления, или ее заверенную копию в случае оформления онлайн или по почте.

Оплата.

При личном обращении оплата производится по факту обращения.

При дистанционной оплате пошлина оплачивается через уникальный идентификатор.

Орган, предоставляющий услуги: Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ — ФСС.

Категория заявителей:

  • Заявителями на получение государственной услуги являются: физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником;
  • законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

Стоимость оказания услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги:

При регистрации в качестве страхователей — регистрация и вручение (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда последнего документа (сведения), необходимого для регистрации страхователя.

При снятии с регистрационного учета страхователей — принятие решения о снятии с регистрационного учета и вручение (направление) заявителю копии решения о снятии с регистрационного учета осуществляется территориальным органом Фонда в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальный орган Фонда заявления о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда физического лица.

При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства — учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства. Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства и выдает (направляет) страхователю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь.

Результат оказания услуги:

При регистрации в качестве страхователей — выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации в качестве страхователя физического лица, заключившего трудовой договор с работником, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации и уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний физического лица;

При снятии с регистрационного учета страхователей — выдача (направление) заявителю копии принятого территориальным органом Фонда решения о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации страхователя — физического лица;

При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства — выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

  1. Для регистрации в качестве страхователя — заявление о регистрации, копия документа, удостоверяющего личность, и копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками;
  2. Для снятия страхователя с регистрационного учета — заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников);
  3. В случае изменения места жительства страхователя — заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства и копия документа, удостоверяющего личность.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Заявитель может по своей инициативе представить в территориальный орган Фонда необходимые для регистрации копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

Документы предоставляются в подлинниках или в копиях (в указанных выше случаях), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Записи созданы 1447

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх