Личный кабинет ППФ страхование жизни

Generali PPF в России внедрила в работу систему WARP

Информационные системы в страховании

20 марта 2012 года — Россия

Организации: Generali PPF Holding

Generali PPF в России внедрила в работу систему заключения договоров страхования WARP, которая позволит значительно упростить и автоматизировать процедуру оформления полисов.

Основная цель введения WARP – переход от печати страховой документации типографским способом на печать в офисе продающего подразделения. Система позволяет начать андеррайтинг заявления на страхование буквально в день его составления, минуя долговременную процедуру пересылки документации в центральный офис. Сегодня посредством WARP происходит взаимодействие в части заключения договоров страхования между центральным офисом и агентствами компании, однако в ближайшее время планируется внедрение системы в работу с ключевыми брокерами, рядом банков и других партнеров.

По словам директора клиентского сервиса Generali PPF в России Алены Букашкиной, это большой шаг вперед по совершенствованию работы и повышению качества обмена информацией. «WARP позволил нам автоматизировать процесс оформления документов и наладить оперативное взаимодействие между центральным офисом и агентствами компании, – подчеркнула Алена Букашкина. – Если прежде процесс выпуска полиса по страхованию жизни занимал до 30 дней, то благодаря нововведениям он сократился почти вдвое. Думаю, это существенное достижение, и в дальнейшем мы планируем улучшить его».

Сегодня посредством WARP ведется работа по четырем продуктам страхования жизни, но в планах последовательное увеличение их числа. Для продуктов, не требующих андеррайтинга, выпуск полиса займет всего несколько минут и будет производиться в присутствии клиента.

«Новые решения существенно повысят эффективность и технологичность работы компании. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественный сервис, а оперативность сегодня является весомым преимуществом», – отметила Алена Букашкина.


НССО готов к информационному обмену со страховщиками и госорганами

Информационные системы в страховании

11 марта 2012 года — Россия

Организации: Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) запустил 7 марта в опытную эксплуатацию автоматизированную информационную систему по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта (АИС ОПО) и готов начать информационный обмен со страховыми компаниями и органами государственной власти, говорится в сообщении союза.

АИС ОПО будет содержать сведения об опасных объектах, владельцах опасных объектов, договорах обязательного страхования, авариях, страховых случаях и выплатах.

К концу марта страховщики должны ввести в систему данные по заключенным договорам страхования за первый квартал 2012 года.

АИС ОПО – первая информационная система, которая будет содержать полную информацию по всем заключенным договорам и произведенным выплатам. «Информационная система обеспечит взаимодействие между страховыми компаниями и органами государственной власти. Таким образом, у государства появится достоверная информация о состоянии опасных объектов и реальная статистика аварийности», – сказал Андрей Юрьев. Кроме того, по его словам, АИС ОПО позволит союзу в полной мере осуществлять контроль своевременности и обоснованности страховых выплат.

Прайм

В настоящее время все больше людей начинают задумываться о том, чтобы застраховать свои жизнь и здоровье, а также родных им людей. Это считается некоторой защищенностью даже в самых сложных ситуациях.

Однако, не все уверены, стоит ли доверять свои финансы страховым компаниям, которые, по мнению большинства, просто хотят заработать таким простым способом.

Чтобы добиться доверия и успеха в данном сегменте, приходится прилагать немало усилий. Не всегда это удается. Однако, ППФ «Страхование жизни» в обществе смог зарекомендовать себя.

Программы для частных лиц

Среди большого многообразия выделяют несколько самых востребованных программ.

Премиум. Является основной, которую может предложить практически любая страховая компания. Договор заключается минимум на пять лет. Это накопительная форма страхования, которая дает возможность к пенсии собрать немалую сумму. В случае смерти право на получение передается кому-то из наследников. Взнос может быть выплачен единовременно или в рассрочку.

Глория. Основной страховой случай — онкологические заболевания у женщин. По завершении срока договора выплачивается до 75% от взносов. Минимальный срок – 5 лет. При расчете тарифа учитывается период оговора, возраст страхователя и общее состояние здоровья.

Оптим. К страховому случаю относится травма или уход из жизни. Взносы выплачиваются ежегодно или раз в 3 месяца. Предусмотрена защита накоплений от инфляции.

Солнышко. Программа, позволяющая страховать жизнь ребенка до достижения им совершеннолетия. Но к моменту окончания срока действия договора застрахованному должно быть не более 25 лет. Тарифы и выплаты рассчитываются также, как и в «Оптим».

Комфорт. Предусматривает наиболее тяжелые страховые происшествия.

Если несчастный случай влечет за собой смерть страхователя, то программой предусмотрено удвоение суммы. Минимальный срок заключения договора 10 лет.

Записи созданы 1447

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх